Религия и государство

Череповецкая газета «РЕЧЬ»

04 ноября 1993 г.

Ни для кого в настоящее время не является секретом, что целью, которую поставил Христос перед всем человечеством, как биологическим видом “ Homo sapiense ”, является нравственное совершенство. Естественно, для того, чтобы усовершенствовать свой нрав (отсюда – «нравственность»), человеку необходимые четкие, однозначные критерии добра и зла, положительного и отрицательного, нравственного и безнравственного. Такими критериями или, иначе говоря, нравственным законом, являются заповеди, данные человеку Творцом.

Те из них, которые определяют нрав человека в его отношениях с подобными себе индивидами, известны всем: не убивай, не кради, не прелюбодействуй, не лжесвидетельствуй, не желай чужого, относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе, будь милосердным, умей прощать тем, кто согрешил против тебя, не воздавай злом на зло. Все эти большие и малые заповеди укладываются в одну, их объединяющую: «Люби ближнего, как самого себя» (Лев., 18; 19).

Вполне понятно, что возможной для нас полноты совершенства достигнуть могут далеко не все, но в обществе, где в сознании его членов утвердились высокие нравственные критерии христианства, многие из людей, по крайней мере, будут стремиться идти этим путем – и это уже само по себе явление положительное.

Стране, где руководство заботится о благе народа и заинтересовано в создании крепкого государства со стабильно высоким жизненным уровнем и мирными отношениями между гражданами, необходимы высокие нравственные критерии и, соответственно, высокий нравственный уровень населения. Многие десятилетия в сознание советского общества внедрялось мировоззрение, главный вывод из которого можно сформулировать так: «Живем один раз, и поэтому от жизни надо взять все, что только можно взять, а если и нельзя, но очень хочется – тогда можно, но только так, чтобы об этом не знали» (отсюда поговорка – «не пойман – не вор»). Этот вывод естественным образом вытекает из атеистического мировоззрения, утверждающего, что Высшего Творческого Разума (т.е. Бога) нет, а следовательно, нет и объективных нравственных законов (ибо все относительно). Жизнь человека случайна и бессмысленна, так как в ней нет цели, которую мог бы определить для нее только Творец. Таким образом, жизнь, с точки зрения атеистического учения, есть всего лишь ожидание смерти, которая может наступить самым неожиданным образом в любом возрасте. «Ради чего же ограничивать себя, если жизнь так коротка? Наслаждайся, чего бы тебе или другим это ни стоило» – вот нравственное кредо миллионов людей, лишенных веры и знания Истины.

Действительно, если не знать, что, по определению Божию, все человечество должно пройти отбор, основными критериями которого будут нравственные качества личности (а проще – души), если не знать, что этот отбор и есть Суд Божий, в результате которого – или радость вечного бытия на более совершенном бытийном уровне или вечная отверженность от Бога и вечная мука, то в обществе постепенно укореняется жестокий закон джунглей: «От жизни берет больше тот, кто сильнее, подлее и хитрее».

Нравственность такого рода, как известно теперь на примере бывшего Союза, приводит, в конечном итоге, все общество к полной нравственной деградации со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это стало заметно особенно сейчас, когда начали исчезать первые поколения советских людей (бабушки и мамы), которые несли в себе еще какой-то остаточный заряд прежнего нравственного воспитания от своих православных родителей и могли, в какой-то мере, передать его своим детям. Отсутствие христианского воспитания, а так же уход из жизни прежних поколений породил новое поколение молодых «наслажденцев» – людей, которые хотят жить только для себя, причем совершенно «раскомплексованно», т.е. без каких бы то ни было норм приличия, нравственности и морали, не утруждая себя ничем, в том числе и работой. «Живем один раз – наслаждайся!» – вот их девиз.

Как показал уже опыт нашей жизни, у «наслажденцев» нет и быть не может любви к Родине, к своему народу, т.к. они ориентируются на космополитическую секс-видео-рок-культуру, разрушающую все основы государства: семью, национальную культуру, традиции и армию. Семья разрушается, потому что для «наслажденцев» семейные узы, обязанности и ответственность, а главное – собственные дети являются ненужной обузой и помехой в эгоистическом стремлении к удовлетворению личных похотей и интересов. Национальная культура и традиции сознательно ими разрушаются, потому что они не соответствуют эгоистическому, греховному образу их жизни, т.к. построены на высоких моральных и нравственных принципах православной веры и создают в сознании общества высокую шкалу моральных ценностей.

Разрушение армии изнутри тоже происходит вследствие уничтожения всех нравственных оценок поведения молодежи, вливающейся в ее ряды. Безбожный принцип «наслаждайся, – живем один раз, Суда не будет» прямо противоречит любому проявлению самоотверженности, подчинению начальству, уважению к старшим.

Разнузданная пропаганда всеми средствами массовой информации ценностей физиологического порядка и всего того, что покупается за деньги – это сознательная и методическая работа по разрушению всех высших морально-нравственных ценностей, которые выработал наш народ за тысячелетнюю историю.

Воспитателем и хранительницей этих ценностей всегда была Русская Православная Церковь. Эти священные обязанности она несет, несмотря ни на какие внешние и внутренние бури, до сего дня в сознании значимости своего служения людям и высокой ответственности перед Богом.

Те силы, которые ставят себе целью низвести наш народ до уровня стада животных, которым легко управлять кнутом и в нужный момент с помощью нехитрой приманки завести на живодерню, естественно, понимают, какую роль выполняет Церковь, воспитывая не бездумных животных, а личность в самом высоком смысле этого слова.

Вполне логично предположить, что эти силы будут пытаться нейтрализовать и, по возможности, свести на нет воспитательную функцию Православной Церкви в России, ее консолидирующую роль в объединении народа вокруг его национальных святынь на основе русской православной культуры и высокой христианской нравственности. Все это прямо противоречит известным планам разрушения экономики России, дестабилизации политики, раздувания этнической и религиозной розни, разрушения структуры и патриотических идеалов армии, т.е. созданию хаоса во всех сферах жизни страны. Мы хорошо помним и знаем, чем закончилась как две капли воды похожая на сегодняшнюю деятельность тайных масонских лож в период подготовки страны к февральскому, а затем октябрьскому перевороту в 1917 году.

Борьба с Русской Православной Церковью сегодня вновь поставлена во главу угла пока еще скрытыми для многих руководителями мировой политики. Но если вначале века нравственно-воспитательная функция Церкви должна была быть уничтожена вместе с самой Церковью (что в большой мере удалось сделать), то сегодня в планы архитекторов и прорабов перестройки не входит уничтожение веры как таковой, а только лишь ее искажение, лишение веры ее высоких нравственных идеалов и способов борьбы, которые ныне остались и действуют лишь в Православной Церкви, как в носителе Божественной благодати Святого Духа.

Вот почему «…самый известный евангелистский (секта баптистов) колледж в Пасадене (Калифорния) открыл недавно в России свое представительство. В другом месте, в городе Атланта, штат Джорджия, разработана своя пятилетка – план, согласно которому американцы хотят подготовить преподавателей «христианства» для каждой школы (!) в СНГ».

Известнейший сектантский проповедник Билли Грэм с когортой протестантских миссионеров надежно оккупировал лучшие залы и стадионы Москвы, Петербурга и других городов страны. В Вологде на корню ими куплен ДКЖ, по-видимому, вместе с директором, где регулярно происходят протестантские шабаши. Не жалеют враги России и Православия денег на крупномасштабные миссии, типа «Волга-92», «Поезд мира» и другие. Огромные средства расходуются на печатание бесплатной литературы, красочных плакатов для самых разных вер и культов – от Буддизма и Кришнаизма до иеговистов, баптизма и Белого братства во главе с лжебогиней Марией Дэви, портретами которой обклеены все вагоны метрополитенов обеих столиц, а теперь и вологодские магазины, вокзал и фонарные столбы.

Неважно для врагов России, во что или в кого будут веровать русские люди, важно только одно: между ними не должно быть духовного единства на основе изначальной христианской веры – т.е. Православия.

Активно начали финансироваться акции евангельских христиан-баптистов в Вологде. Сюда приехали молодые (20-25 лет) «проповедники» из Прибалтики, которые сняли на ул. Можайского квартиру, где устраивают вечеринки, съезжаясь на «фордах» и «мерседесах». На вопрос – где они работают и на что живут, – холеные бездельники, не скрывая, отвечают, что полностью спонсируются американцами, поэтому зарабатывать на жизнь нет нужды, их дело – проповедовать и распространять литературу. Понятно всякому, что никакая религиозная организация, живущая на пожертвования верующих, не может себе позволить финансировать такую широкомасштабную агрессию на огромных территориях от западных границ бывшего союза до Камчатки и Владивостока. Это под силу только мощному организационному и финансовому центру, которым является мировое масонство – извечный враг Православия.

Русская Православная Церковь никогда не просила помощи у самозваных миссионеров, нагло вторгающихся в чужой дом, чтобы заставить глупых и безвольных, как они считают, хозяев думать и веровать по-своему, внося тем самым в семью раздор и нестроение. Тысячелетний опыт русской государственности учит, что Православная Церковь способна воспитывать свой народ на самых высоких принципах христианской веры. Она способна взрастить высоконравственную личность, осознающую свой христианский долг перед Богом, отечеством и своим народом.



Игумен N.

Предыдущая страница  @  Перейти к содержанию  @  Следующая страница

Rambler's Top100       ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU