Игумен N

О ПРИЧИНАХ ДУХОВНОЙ РАССЛАБЛЕННОСТИ И БЕЗВОЛИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

ПИСЬМО

 

Свято-Димитриевский скит, апрель 2001 г.

Милость Божия буди с тобою, дорогая о Господе D!

Конечно, «с окаменением сердца, с нечувствием и ленностью к молитве», о которых ты пишешь, бороться очень трудно. Это я хорошо знаю и понимаю. Но, тем не менее, борьбу с расслабленностью вести необходимо. У нас, ? пойми это, ? просто нет другого выхода, нет другого пути! Иначе ? неизбежное сползание в бездну. Помощники для этого, как ты знаешь, найдутся. И даже очень быстро. Ведь «широким путем» идти-то легче и веселей.

Что же делать? Постарайся учиться планировать свое время и каждый твой день, составляя, хотя бы примерно, маленький план накануне. Считай бесцельно прожитым тот день, когда ты не сделала чего-то доброго для окружающих или, хотя бы для своего духовного роста. Помни, что за каждую бесцельно прожитую минуту нам придется отвечать. А минут-то этих не так много в жизни! И как быстро они утекают! И утекают безвозвратно.

Очерствение сердца, расслабленность воли и даже отсутствие «вкуса к жизни» ? явление закономерное у всех, кто мало имеет благодати. Еще до 80-х годов ХХ века такие состояния, которые стали теперь «нормой» у современной молодежи, были редкостью у нас, в России. А сейчас очень многие молодые люди жалуются на то, что у них нет сил заставить себя учиться или работать. Они не могут даже немного напрячься, чтобы получить хорошую профессию и вообще чего-то добиться в жизни. Не мало и таких, которые не испытывают никакого желания жить на этом свете и искренно жалеют о том, что родились. Психиатры называют такие неестественные состояния сознания людей апатико-абулическим синдро­мом. Да толку-то что от названия? Лечить-то его они все равно не могут! Как привить вкус к жизни и развить хорошее жизненное любопытство? Как научить человека преодолевать трудности, бороться с внешними и внутренними нестроениями, воспитать своеобразный азарт борьбы с неизбежными неудачами и проблемами, которые возникают в жизни каждого человека? Медики ничего этого сделать не могут.

Массово подобные безблагодатные состояния стали проявляться впервые у молодежи перестроечного поколения, т.е. у тех людей, личность которых формировалась во время «перестройки». Причину появления этого явления я вижу не только в закономерностях, которые раскрываются «Законом духовной наследственности» (см. мою главу в книге «Отрекаюсь от тебя, сатана»), но также и в том, что в сознании молодежи определенные силы целенаправленно уничтожили понятие целомудрия, чему способствовала вся перестроечная «культура», а точнее ? антикультура. Сексуальная революция, которая (по масонским документам) являлась одной из самых значительных целей «перестройки», должна была лишить молодое поколение остатков благодати Божией. Сделала она это весьма успешно, и теперь мало кто из молодежи может похвастаться тем, что не подвержен сильнейшему демоническому влиянию в той или иной форме. Причем это влияние, в среднем, значительно превышает то, которое советские люди испытывали в доперестроечное время, ведя значительно более целомудренный образ жизни.

Как ты знаешь, из жизни советского периода были полностью исключены порнофильмы, порножурналы и газеты, на прилавках даже появиться не могли романы с эротической тематикой, не было ни сексшопов, ни стриптиз-баров, ни казино с девочками, ни борделей, ни клубов для гомосексуалистов, ни официально разрешенного теперь сатанизма, к которому открыто причисляют себя все фанаты рок-музыки и, конечно, сами рок-музыканты. Проституция и гомосексуализм, а также изготовление и распространение порнопродукции были уголовно наказуемы. На улицах не могла даже появиться реклама с секс-моделью, государство совершенно свободно и эффективно справлялось с наркотиками. Понятия «наркобизнес» просто не существовало, если не считать мелких торговцев. Большинство советских людей, а тем более школьников, даже не представляли ? что это такое.

Кому-то может показаться странным, но советская культура последних десятилетий в нравственном плане продолжала христианские традиции целомудрия и высокой ответственности людей за отношения между полами. В сознании большинства советских людей брак оставался (как это и есть по божественным установлениям) единственным законным поводом к сожительству мужчины и женщины, причем даже в том случае, если человек сам совершал этот грех. Проституция и гомосексуализм считались извращением человеческой природы и грехом против общества. Спланированная в масонских ложах Америки, секс-перестройка все действительно перевернула, поскольку сатанисты хорошо знают некоторые духовные закономерности. Вот, например, одна из них.

Блудный грех св. отцами называется «смертным» потому, что фактически полностью лишает людей благодати Божией, как бы скидывая с них защитный покров благодатных божественных энергий и раскрывая тем самым человека для вхождения в его тело демонов. А изгнать уже заселившихся демонов, как показывает опыт, не так-то просто. На это уходят годы и годы молитвенного труда и, конечно, жизни по заповедям Божиим. Что же происходит в результате совершения смертного греха и отступления благодати? Оказывается, когда отступает благодать Божия, воля человека расслабляется до такой степени, что он не может понудить себя даже на что-либо полезное для него самого, не говоря уж о каком-то добром деле для другого человека. Душа становится черствой, малочув­стви­тельной к духовным переживаниям, к чужим страданиям и боли, не способной к сопереживанию, к самоотверженности и любви. В ней начинают преобла­дать отупение и безграничная лень. В этом безблаго­датном состоянии управлять мыслями, желаниями и волей человека демонам легко и приятно. Но чтобы это стало возможным у нас в стране, необходимо было сломать все нравственные нормы, основанные на христианских понятиях, впитанных народом вместе с русской культурой. Этому и должна была содействовать «перестройка», совершенная масонами ? агентами влияния дьявола в человеческом обществе. Как дитя этого времени, ты все описанное испытала, как говорится, на своей шкуре.

Лечение, как ни странно, очень простое, если его описывать словами. Для исцеления необходимо всего лишь вернуть себе утраченную за грех благодать Святого Духа. Но то, что легко и коротко можно сказать словами, на деле очень не просто выполнить. Это ? настоящий подвиг спасения своей души, к которому, собственно, и призван каждый христианин. Вот о нем-то я и написал в книге «Не бойся малое стадо», которую тебе привезет G. Прочти ее внимательно и по порядку: от начала до конца, а не кусками, выхваченными из разных мест.

Ты пишешь: «Мир глаза слепит». Почаще вспоминай жену Рокфел­лера, которая, умирая, попросила принести ее любимое платье. Старуха вцепилась в него мертвой хваткой и умерла. С большим трудом, с помощью особых приспособлений удалось вынуть из ее холодных оцепеневших рук эту не нужную ей теперь тряпку. Даже ее она не смогла взять с собой! С чем ушла из жизни эта несчастная и нищая миллиардерша? Она имела все, о чем только может мечтать обыватель. А помогут ли ей богатство и все удовольствия мира на суде Божием?

Кто забывает, что наша жизнь – большой труд ради приобретения таких качеств, как смирение и самоотверженность, необходимых для спасения, тот рискует стать прожигателем своей недолгой жизни. Здесь следует много работать, много трудиться для блага ближних и ради своего самосовершенствования в Боге, а Создатель всегда Сам, когда считает полезным, посылает и радости, и время для отдыха, причем даже тогда, когда мы об этом не просим.

Не давай дьяволу всякой пустой мишурой запорошить тебе глаза. Всё это пройдет вместе со всеми окружающими нас людьми и с этим времен­ным миром, и только души человеческие будут жить вечно!

Да укрепит тебя в этой борьбе Господь!



Игумен N.

Предыдущая страница  @  Перейти к содержанию  @  Следующая страница

Rambler's Top100       ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU